Цена на дизайн баннера, разработка дизайна баннера в Москве
8 (495) 150-39-50

Дизайн беннера


Около трёх секунд уделяет среднестатистический прохожий просмотру наружной рекламы. Поэтому перенос готового макета для печатного издания на крупный носитель – большая ошибка, которую часто допускают рекламодатели, считая, что оплачивать дополнительную цену за разработку дизайна баннера – ненужное расточительство.

Особенности изображений в наружной рекламе

Рекламу в журнале можно рассматривать, возвращаться к ней снова после прочтения материалов, оставить контактную информацию на будущее. На улице время течёт по-иному: человек двигается в потоке, может остановиться в ожидании транспорта или сигнала светофора. Он не станет рассматривать мелкие детали, всматриваться в длинное текстовое послание, поэтому при размещении наружной рекламы следует соблюдать ряд правил:

  • она должна располагаться высоко, чтобы увидело как можно больше людей;
  • нередко информация видна только под углом, поэтому она должна быть достаточно крупной;
  • недопустимо загромождение баннера картинками, слоганами, текстовыми сообщениями, отвлекающими от сути предложения;
  • предельно сжатые контактные данные смогут запомнить даже проезжающие в автомобилях люди.

Большое расстояние между глазами и рекламным носителем накладывает свои правила оформления:

  • использование только крупного шрифта;
  • чёткое разграничение оттенков фона и надписей;
  • отсутствие прописных букв и декоративных завитков;
  • лёгкая читаемость текста для хорошего восприятия.

Особенности дизайна баннеров

Заказывая дизайн баннера, следует учитывать, что на стоимость услуги оказывает влияние не только профессионализм мастеров, используемые материалы, но и особенности окружающей среды. Так, он не должен теряться на фоне неба, сливаться с облаками, листвой, домами. Кроме того, при разработке дизайна учитывается время года: например, осень несёт с собой пасмурную погоду, которая сглаживает яркие краски, а яркое летнее солнце и чёткие тени не позволят разглядеть какие-то детали. Гармонично подобранная цветовая палитра – это уже половина успеха.

Правило оформления наружной рекламы

  • Лаконичность – не более 4-7 слов текста в сообщении. Пассажиры и водители автомобилей просто не успеют прочесть больше;
  • максимум 2 качественных крупных изображения, большее их количество затруднит восприятие и не позволит понять, что именно рекламирует баннер;
  • основная идея сообщения должна быть понятна с первого взгляда;
  • крупный, чёткий, заметный издалека шрифт;
  • грамотно подобранная контрастность текста;
  • проверка читабельности макета до переноса его на основной баннер;
  • один, но хорошо запоминающийся контакт.

Заказать

Контакты

Оперативная полиграфия
119017, г. Москва, ул. Кадашевская набережная д. 22/1, стр. 1, этаж 3, оф. 306
+7 (495) 150-39-50
info@operativno24.ru

Ваш заказ
принят!

Мы свяжемся с вами в рабочее
время и сообщим детали заказа.
Спасибо!

ОК