Около трёх секунд уделяет среднестатистический прохожий просмотру наружной рекламы. Поэтому перенос готового макета для печатного издания на крупный носитель – большая ошибка, которую часто допускают рекламодатели, считая, что оплачивать дополнительную цену за разработку дизайна баннера – ненужное расточительство.
Наименование работ | Стоимость в рублях от.. | Сложность, (+%) | Срочность, (+%) |
---|---|---|---|
Дизайн баннера | 8 700 | +100% | +100% |
Особенности изображений в наружной рекламе
Рекламу в журнале можно рассматривать, возвращаться к ней снова после прочтения материалов, оставить контактную информацию на будущее. На улице время течёт по-иному: человек двигается в потоке, может остановиться в ожидании транспорта или сигнала светофора. Он не станет рассматривать мелкие детали, всматриваться в длинное текстовое послание, поэтому при размещении наружной рекламы следует соблюдать ряд правил:
- она должна располагаться высоко, чтобы увидело как можно больше людей;
- нередко информация видна только под углом, поэтому она должна быть достаточно крупной;
- недопустимо загромождение баннера картинками, слоганами, текстовыми сообщениями, отвлекающими от сути предложения;
- предельно сжатые контактные данные смогут запомнить даже проезжающие в автомобилях люди.
Большое расстояние между глазами и рекламным носителем накладывает свои правила оформления:
- использование только крупного шрифта;
- чёткое разграничение оттенков фона и надписей;
- отсутствие прописных букв и декоративных завитков;
- лёгкая читаемость текста для хорошего восприятия.
Особенности дизайна баннеров
Заказывая дизайн баннера, следует учитывать, что на стоимость услуги оказывает влияние не только профессионализм мастеров, используемые материалы, но и особенности окружающей среды. Так, он не должен теряться на фоне неба, сливаться с облаками, листвой, домами. Кроме того, при разработке дизайна учитывается время года: например, осень несёт с собой пасмурную погоду, которая сглаживает яркие краски, а яркое летнее солнце и чёткие тени не позволят разглядеть какие-то детали. Гармонично подобранная цветовая палитра – это уже половина успеха.
Правило оформления наружной рекламы
- Лаконичность – не более 4-7 слов текста в сообщении. Пассажиры и водители автомобилей просто не успеют прочесть больше;
- максимум 2 качественных крупных изображения, большее их количество затруднит восприятие и не позволит понять, что именно рекламирует баннер;
- основная идея сообщения должна быть понятна с первого взгляда;
- крупный, чёткий, заметный издалека шрифт;
- грамотно подобранная контрастность текста;
- проверка читабельности макета до переноса его на основной баннер;
- один, но хорошо запоминающийся контакт.